Четверг, 20.11.2025, 05:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Мой сайт |
| Календарь |
|---|
| « Ноябрь 2016 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | | 28 | 29 | 30 | |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2016 » Ноябрь » 23
Подведены итоги очного тура Республиканской олимпиады по экологии и защите природы «ЭкоЗнайка» (для учащихся 2-4 классов), посвящённой Году экологии в России, которая проводилась 15 октября 2016 г.
Организаторы олимпиады – БРО «Русское географическое общество» при поддержке Министерства природных ресурсов Республики Бурятия.
Олимпиадные задания включали вопросы по экологии и охране природы в Бурятии, заповедного движения в России и в республике. Всего в олимпиаде приняли участие 1047 учащихся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования. От центра – 11 человек. Учащиеся объединения «Лесная школа» /руководитель Поставит Т.А./ показали отличные результаты: Орлова Светлана и Новосельская Юлия –
...
Читать дальше »
Просмотров:
618
|
Добавил:
Ульяна
|
Дата:
23.11.2016
|
|
Подведены итоги очного тура образовательной акции «Экологический марафон» в рамках проведения в России в 2017 году «Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий». Организаторы: БРО «Русское географическое общество» при поддержке Министерства природных ресурсов Республики Бурятия для учащихся 5-11 классов.
Марафон проводился с целью оценки уровня экологической грамотности участников образовательного процесса, развитие экологической компетентности школьников, актуализация экологических знаний и формирование интереса у учащихся к проблемам современного экологического состояния окружающей среды. Детям предлагались задания на знание экологических понятий и терминов, на знание системы ООПТ Республики Бурятии, творческие задания. Всего в марафоне
...
Читать дальше »
Просмотров:
573
|
Добавил:
Ульяна
|
Дата:
23.11.2016
|
| |
|